Ганнибал 3 сезон - сериал смотреть онлайн

Ганнибал 3 сезон
год: 2015
страна: США
жанр: Зарубежные сериалы, Детективы сериалы, Драмы сериалы, Криминальные сериалы, Триллеры сериалы
режиссер: Майкл Раймер, Винченцо Натали, Дэвид Слэйд
актеры: Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Лоренс Фишбёрн, Каролин Давернас, Лара Джин Чоростецки, Джиллиан Андерсон, Скотт Томпсон, Аарон Абрамс, Эттьенн Парк, Кейси Рол
возраст:
18+
рейтинг:
Джек Кроуфорд, вопреки многочисленным рекомендациям коллег, берёт на работу в свой отдел ФБР нового сотрудника Уилла Грэма. Грэм помогает ловить даже самых опасных и дерзких преступников, ведь он обладает одной особенностью, помогающей ему в расследованиях – он может проникаться чувствами убийцы, буквально попадая ему в голову и видя всё то, что видел он.

Но при этом у такого таланта героя есть и обратная сторона – он страдает от частых провалов памяти, кошмаров и галлюцинаций. Когда ему не удаётся самому справиться со сложным делом, в помощь ему назначают опытного психоаналитика Гиннибала Лектора, который на самом деле является жестоким и неуловим серийным убийцей. С этого момента между Уиллом и Лектором начинается довольно странное общение.

Жестокое противостояние двух гениальных умов – Уилла и Лектора продолжается. Агент Кроуфорд наконец узнал правду о Ганнибале, но при этом не смог его остановить, а сам Лектор скрылся со своего дома, оставив позади море крови. Лектор по-прежнему на шаг опережает своих оппонентов и порой просто издевается над ними. Сможет ли Грэм, переживающий не лучшие времена, всё-таки остановить безжалостного серийного убийцу?
Все сезоны сериала
Ганнибал 1 сезон
Ганнибал 2 сезон
Ганнибал 3 сезон
avatar

16 августа 2015 13:48

Поиск серийного убийцы — непростое занятие, какими бы ни были пронырливыми агенты ФБР, им не понять мотивов психопата, для этого им понадобится помощь человека, способного поставить себя на место убийцы, составить его психотип, распознать мотивы и в конечном итоге поймать.

Уилл Грэхэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Он молод, невероятно талантлив, эмоционально нестабилен и крайне впечатлителен. Каждый раз, пытаясь восстановить хронологию событий убийств, он практически пропускает через себя страдания каждой жертвы, представляя себя на месте убийцы. Уилл балансирует на грани, пытаясь не потерять себя за всеми монстрами, которых он «пропускает через себя».

Расследуя довольно сложное дело о похищении девушек, пропадающих бесследно, представители закона обращаются за помощью к доктору Лектеру, одному из ведущих психиатрических умов в стране.

Доктор Лектор персонаж ни много ни мало эпохалый, это не просто имя, особенно для киноманов, любителей триллеров. Фильмы о Лекторе считаются лучшими в своем жанре, а Энтони Хопкинс узнаваем во всем мире благодаря именно этой роли.

Мадс Миккельсен и Хью Дэнси исполнители главных ролей, Миккельсен вполне убедителен в своей сдержанности и стати, его Лектор настораживает и в тоже время располагает к себе. Уилл в исполнении Дэнси маниакален, одержим и испуган собственными навыками и умениями, он еще плохо контролирует собственные эмоции и реакции на происходящие трагические события, в которых он становится непосредственным участником.

В 2013 году зрителю вновь посчастливилось стать наблюдателем за похождениями величайшего кинозлодея. Состоялась мировая премьера сериала «Ганнибал», история о том, как познакомились гениальный психотерапевт, имеющий некие гастрономические пристрастия и тогда еще специальный дознаватель, находившийся в самом начале своей сыскной карьеры.

«Ганнибал» качественный сериал, способный собрать у экранов огромную зрительскую аудиторию. Ганнибал марки 2013 года, точно превосходит предшественника 2006 года, что само по себе очень неплохо.

avatar

16 августа 2015 13:48

Как я уже писал в рецензии к «Восхождению», не являюсь поклонником кулинарного таланта доктора Лектора. Фильмы смотрел давно, книги не читал никогда. Сериал же, в первую очередь, заинтересовал эстетически. Именно безупречное чувство вкуса — та, казалось бы, незначительная деталь, которая выделяет его из общей массы и делает одним из самых интересных проектов наших дней. Многие жалуются на низкую динамику сюжета, но как раз за счёт эстетики я совершенно не обратил на это внимания. Наоборот, я бы с радостью ещё час наблюдал только за тем, как герой Миккельсена готовит еду и рассуждает о боге.

Впрочем, не эстетикой единой. Здесь масса интересных, качественно и оригинально прописанных героев. Ряд персонажей на пару серий созданы более впечатляющими, чем главные герои во многих других успешных проектах. Актёры также подобраны безупречно, как на главные роли (высокомерный и жестокий эстет Мадс Миккельсен и крайне выразительный Хью Дэнси), так и на второстепенные (отдельно хотел бы отметить появление Джиллиан Андерсон — настоящий подарок). Единственным неприятным для меня моментов оказался Джек Кроуфорд, он должен быть белым и совсем другим (скажем, Мэттью МакКонахи в своём образе из «Настоящего детектива» смог бы составить более достойную кампанию главным героям).

Относительно сюжета, я, опять-таки, не могу сказать ничего плохого. Да, возможно, ему не хватает динамики именно в действиях. Например, я бы не отказался, будь здесь поменьше Джека, проблем его жены и оленей. Однако надо понимать, что это не экшен, а психологическая драма и если говорить именно о насыщенности сюжета, то здесь всё на высоте. Во-первых, убийств и насилия очень много, при этом оно крайне натуралистично и изобретательно, с фантазией у сценаристов всё очень круто. Во-вторых, за два сезона прошло несколько расследований, несколько раз кардинально менялись судьбы главных героев и их места в сюжете, а этим может похвастаться далеко не каждый сериал. Иначе говоря, никакого застоя здесь нет и в помине.

Ко всему этому стоит добавить атмосферу в сочетании с весьма обширной географией съёмок. К сожалению, есть и один явный недостаток, из-за которого я собирался поставить девятку до самого последнего кадра — несмотря на всю натуралистичность, у меня отсутствовало чувство реальности всего происходящего. Не так, что бы это сильно портило впечатление, но всё-таки снижало градус увлечённости. Однако из-за последнего кадра второго сезона, который идёт уже после титров, я всё-таки не удержусь и поставлю максимальный балл. Разумеется, с одной оговоркой: детям и впечатлительным людям его смотреть всё же не стоит.

avatar

16 августа 2015 13:48

Как известно, население Соединенных Штатов делиться строго на две категори: маньяки и те, кто их ловит, причем первая — намного многочисленнее. Во всяком случае, в этом нас старательно убеждает Голливуд. Среди сонма картин — от простых, как три копейки, слешеров, до тяжелых психологических триллеров, особое место занало Молчание Ягнят. Близкая к гениальной игра Хопкинса, и просто отличная — Фостер и Ко, напряженное действие, выверенные диалоги и какая-то жутковатая интеллегентность (подстать Лектору) запали в душу зрителям.

Естественно, идею начали активно доить. Как сказал один авторитетный кр… Критик: «один-фильм-зашибись-следующий-фигня- следующий-зашибись-следующий-фигня». Причем последний — фигня без Хопкинса, а это фатально. И пока писатель Харрис — лекторов «папа» — не разродился новой книгой, было решено реанимировать фрашизу за счет сериала. И что можно о нем сказать?

Хотя сюжет позиционируется как приквел, он довольно странно вязан с предыдушими, примерно как Шерлок спроизведениями Конан Дойля. Действие перенесено из 80-х в наш век айфона и ТыТуба, а по всему сериалу разбросаны отсылки к событиям, до которых по изначальной хронологии ещё несколько лет. Ну а на реализм и вовсе решено было, пардон, покласть с приборчиком.

Что мы видим? Глубоко больной человек, способный пролунатить пару километров или проломить свой дымоход из-за галлюцинаций, работает на ФБР. Да не просто работает, а ещё и преподает. И о том, что он больной, знает каждая собака в отделе. Нет, Грэмм от Нортона был слишком благоразумен, но изображать настолько изломанную личность на такой работе было слишком — все же в Охотнике на людей (самом-самом первом фильме Ганнибалиады) некто Уильям Петерсен сумел показать искаженного, деструктивного, но дееспособного человека. Новый Грэм не стоит одной ногой в безумии — он уцепился мизинцем за реальность.

Дальше — больше, потому что сами оперативно-следственные мероприятия напоминают сериалы про экстрасенсов-на-службе-закона… или пародию на эти сериалы в Южнои Парке. Матерые копы и агенты ФБР показывают Уиллу тела и ждут, пока он пообщается с астралом. Осмотр места проишествия, опрос свидетелей, сбор улик — кому оно надо? Даже результаты вскрытия и отработка связей покойных нужны лишь для как дополнение и подтверждение теорий Уилла. Маньяки показаны этакими сверхъестественными существами, которых никто не видел, никто не слышал, а оставленные ими отпечатки и следы никуда не приведут. Единственный, кто может их поймать — Уилл Грэмм, маг с арканой разума.

Может показаться, что я ругаю сериал. Это не так. Сюжет довольно лихо закручен (хотя и местами провисает) и постоянно радует сбалансированными твистами, персонажи старательно и плавно раскрываются (хотя и не все), актерская игра прыгает от филигарной до топорной — причем у одних и тех же актеров (кроме Миккельсона — этот гражданин явно выдерживает темп, и отыгрывает выбранный образ ровно и гладко). Отдельное спасибо — за богатые интерьеры и роскошные осенне-зимние пейзажи.

Таким образом, Ганнибал вполне тянет на попадание в топ-5 детективных серииалов, хотя по количеству психоделизма и крипоты я бы его жанр определил скорее как ужастик. Настоятельно рекомендую посмотреть тем, кто готов принять новый и необычный тайтл, но поклонники, которые хотят именно атмосферы старых фильмов о Лекторе, боюсь, будут разочарованы.

avatar

16 августа 2015 13:48

Этой весной видим уже второе появление сериала с появлением культового специфического убийцы — первый был Норман Бейтс, и вот пришло время Ганнибала Лектора.

Трилогия о Лекторе растянулась более, чем на 10 лет, мне несомненно нравится, поскольку не так уж часто приходится фильмы с подобной атмосферой, и был еще «Ганнибал: Восхождение», который лично я к трилогии не отношу, вот интересно посмотреть эту предысторию.

Уилл Грэхэм — очень одаренный парень с весьма специфическим мышлением и даром, который вместе с этим является его проклятием, поскольку он может вообразить, то чего остальные не могут. И вот помогая в расследование ФБР, только он может представить, кто им противостоит.

Если рассмотреть сюжет, то он весьма специфически построен и первая серия очень легко и интригующе смотрится. Выбраны весьма занимательные персонажи для сериала. Конечно же подобного хоррора и накала, который был в трилогии мы не увидим — это более похоже на психологический детектив.

Что же касается главных актеров, то тут промахов нету, Макс Миккельсен — идеального подходит на роль Лектора, расчетливый и совершено невозмутимый и ведь увидев его на постере мне сразу захотелось посмотреть пилотный эпизод, что же касается Хью Дэнси — то его я ранее не видел на экране, но впечатлил, весьма специфическая роль у него, сложная, но пока смотрится убедительно.

На данном этапе сериал произвел на меня впечатление и я несомненно его буду смотреть дальше. Залог успеху положили в весьма специфическому выбору героев. За счет игры которых, сериал смотрится легко и интересно.

Оценку давать не буду — пока рано, оставлю зеленую рецензию.

Рекомендую к просмотру.

avatar

16 августа 2015 13:48

Начну с того, что я никогда не была фанатом ни книг Томаса Харисса, ни фильмов о Ганнибале Лектере (хотя книги и фильмы весьма и весьма хороши). Я была, есть и, надеюсь, буду фанатом Брайана Фуллера. Когда я узнала, что NBC собирается делать сериал о Ганнибале, где Брайан выступит в роли «мозга» шоу, то радости моей не было предела. В то же время закрадывались сомнения «мы же все помним, какова была судьба Wonderfalls и Pushing Daisies». Но результат превзошел все мои ожидания.

Актеры. Хью Дэнси и Мадс Миккельсен — это те две опоры, на которых держится шоу. Уилл Грэм, недоагент ФБР с поразительными способностями к эмпатии, и Ганнибал Лектер, психиатр, кулинар, превосходный манипулятор и хладнокровный серийный убийца-каннибал — развитие взаимоотношений этих персонажей являлось основной идеей сериала. И благодаря высокому мастерству Хью и Мадса мы наблюдали, и, надеюсь, будем наблюдать в третьем сезоне это великое противостояние умов. Лоуренс Фишборн смог воплотить на экране того Джека Кроуфорда, какого я представляла, читая книги. Так же хочется отметить Еттьен Парк — ее персонаж во втором сезоне был одним из самых интересных, наравне с Др. Беделией дю Морье в исполнении Джиллиан Андерсон женских персонажей. Каролин Давернас (Алана Блум) и Лана Джин Хоростеки (Фрэдди Лаундс) внесли ярких красок в общие мрачные тона сериала. Эдди Иззард (Др. Абель Гидеон) и Рауль Эспарза (Др. Фрэдерик Чилтон) не затерялись на фоне главных героев.

Сценарий (постараюсь без спойлеров). На мой взгляд, Ганнибал — это не procedural, а psychological. Несмотря на это, детективная составляющая сериала на протяжении 2 сезонов серьезно не провисала, а дополняла мощный психологический пласт.

1 сезон. Мы являемся свидетелями зарождения «дружбы» между Ганнибалом и Уиллом, включающей убийства, манипуляции, энцефалит и Уилла за решеткой в конце. И чем ближе мы были к финалу, тем напряженнее и фантасмагоричнее становился сериал.

2 сезон. Начало второго сезона сразу расставило все точки над «i». Сцена на кухне доказала, что 1) Ганнибал не идеален, 2) в конце концов Ганнибал покажет свое истинное лицо, 3) Джек вляпался по самое не могу. Первая часть сезона (до выхода Уилла на свободу), на мой взгляд, заметно выигрывает у второй части сезона в плане напряженности и неожиданных поворотов (финал сезона в расчет не берем). Начиная с середины сезона детективная составляющая уступила место интеллектуальному поединку между Ганнибалом и Уиллом, закончившимся тем, что мы видели в 13 серии.

О работе режиссера, оператора, костюмера, если мы помним, что всем командует Б. Фуллер, и говорить не стоит — она идеальна. Ею нужно просто наслаждаться.

Надеюсь, что третий сезон (хвала тому, что он вообще есть!) будет лучше своих предшественников.

Конечно, за сериал, который заставил меня жить от одного эпизода к другому на протяжении нескольких месяцев только 10 из 10.

avatar

16 августа 2015 13:49

Высокохудожественный сериал по мотивам старой и прекрасной истории о плотоядном серийном убийце, который я продолжаю смотреть по не достойным интеллектуала причинам.

Количество претензий к сюжету и диалогам просто зашкаливает, но если вкратце, то очень всё медленно, никакого саспенса, нарастающее количество персонажей, играющих во «всех_кругом_подозреваку» и «я_уже_ничего_не_понимаку», вызывает жгучее желание на минуточку ворваться в сериал и публично потыкать пальцем в искомого маньяка, а доходящая при этом до абсурда легкость, с которой персонаж Миккельсена безнаказанно жрёт бесплатное мясо килограммами заставляет не к месту вспомнить старого, доброго и неуловимого «Фантомаса». Словом, любителям классической экранизации и/или динамично развивающихся событий в этом сериале ловить особенно нечего.

Тем не менее, оторваться от него я уже третий сезон не могу категорически. И первой причиной тому служит поистине выдающаяся художественность, которая от серии к серии становится лишь изощрённее и шикарнее. Визуальные красивости порой настолько завораживают, что о событиях, которые там у них происходят помимо этой всепоглощающей красоты, иногда успеваешь прочно забыть. И потом так: а? что? откуда посреди этого прекрасного леса очередной задумчивый диалог между Ганнибалом и Грэмом?

Вторая причина — Миккельсен, все остальные роли которого не запомнились мне ничем хорошим. Но Ганнибал у него получился пусть и не аутентичный, но прекрасный до рези в глазах. И вот вроде бы и внешность у парня на любителя, и образ такой, весьма на любителя, но ничего не могу с собой поделать — уже третий сезон подряд товарищ Лектер кажется мне чертовски привлекательным.

И вот, собственно говоря, всё. Конец моего признания в позорном привыкании к сериалу исключительно по причине красивости, в отсутствие которой я, скорее всего, не досмотрела бы и первый сезон. На самом деле мне, конечно, ни капельки не стыдно, и я планирую нежно любить «Ганнибала» за картинки и Ганнибала до тех пор, пока он не закончится или (о ужас) не закроется.

avatar

16 августа 2015 13:49

Человек — это не только ценный мех, но и…

Ганнибал Лектер — пожалуй самый известный маньяк литературы и кино. Его нынешнему состоянию мы во многом обязаны Энтони Хоппкинсу, который возвел этот образ в абсолют. Его движения, его взгляд, его манера речи- все говорит о том, кто он есть. Хоппкинс так великолепно проработал этого персонажа, что сложно представить в этой роли кого-то еще. Мы говорим Ганнибал и видим Хоппкинса, говорим Хопкинс — видим Ганнибала. И когда телеканал NBC объявил, о том, что собирается создать сериал об этом «очаровательном мозгоеде», я отнесся к этому крайне скептически. Мало того что в сериале не будет Хоппкинса, так еще и на роль взяли человека непохожего на него. Да и что еще можно сказать об этом маньяке, после стольких фильмов. Но я ошибался…

Новая история поражает своей мрачной атмосферой, интересной историей, но и что самое главное — игрой актеров. Но разрешите обо всем по порядку…

Для начала хочется успокоить тех, кто переживал, что никто, не сможет быть на уровне с Лектором Хоппкинса, оказалось еще как может. Мадс Миккельсен (Казино «Рояль», «Король Артур») просто великолепно вписался в роль самого известного людоеда. И это выражается не только в голосе и движении, но и что самое главное в его взгляде: одновременно и доброта, и сталь. Нельзя сказать, обнимет ли он тебя или же придушит. Нечто похожее было у Кристиана Бэйла с его Американским психопатом, но если там был псих в чистом виде, то здесь змей-искуситель. Его речи могут как и помочь, так и уничтожить. Актер в своем недавнем интервью признался, что тщательно готовился к этой роли, и решил, что образ Ганнибала ближе к дьяволу, нежели к серийному убийце. Все люди лишь игрушки, которые делают жизнь веселее. И он не обязан, выходит на сцену, чтобы вести свою безумную игру. Ему хватает осознания того, что ситуация под его полным контролем. Именно это образ мы видим на экране.

Но какой же маньяк, без цепного пса пущенного по его следу? Оппонент оказался интереснее и куда более безумнее, чем можно было ожидать. Итак, Уилл Грэмм в исполнении Хью Денси (Падение «Черного ястреба», Король Артур) Если персонажа Мадса и Энтони можно было связать, то Эдвард Нортон и Хью, изображают двух абсолютно разных персонажей. Уилл — консультант ФБР, «охотник за маньяками», мозг которого может воспринять любую идею, какой бы ужасной она не была. Это позволяет ему не только досконально восстанавливать череду событий, но определять следующий шаг преступника. Но с каждым делом, он все глубже погружается в разум безумцев, что приближает его к грани… И тут стоит отметить работу постановщика сериала, который великолепно показывает эмоциональное состояние Уилла при помощи снов, мыслей или галлюцинаций. Они хорошо вписаны в сериал, и неплохо запутывают зрителей. В какой-то момент сложно понять, где реальность, а где сон, что позволяет играть с несколькими планами. В этом во многом помогает и игра актера, который великолепно справился со своей задачей.

Перейдем же к персонажам второго плана. Набор довольно стандартный: босс героя, его подруга, немного юмористов, бездушная стерва и т. д. В Данном сериале этот набор прекрасно работает. Все смотрится крайне органично. Особенно хочется отметить Кейси Рол в роли Эбигейл Хоббс, она появляется нечасто, но ее вы запомните. Ну и конечно же Лоуренса Фишбёрна (Морфиус из матрицы), в роли Джека Кроуфорда, начальника Уилла. О персонаже сказать особо нечего, большой босс, друг героя. Но даже из такого типичного персонажа, актер выжил максимум, благодаря мимике и глазам.

Что же с атмосферой? Ну что сказать, на мой взгляд, это один из самых лучший триллеров за последние годы. Ваши зубы могут треснуть от напряжения. Никогда не знаешь, что произойдет в следующий момент. Спокойная беседа может перейти в драку, а семейный ужин в кровавую баню. Сериал не стесняется в методах и если надо испугает вас. Повествование же иногда кажется слегка рванным. Но для такой истории, это плюс, так как позволяет передать общую атмосферу безумия и вечной погони. Иногда последствие действий, мы сможем увидеть лишь через нескольких серий. Но нить сюжета всегда сохраняется. Поймать маньяка, свести с ума человека или избежать поимки. Ганнибал вполне может затаится и выжидать… Это его игра и он будет наслаждаться ей столько сколько захочет. А поимка в его планы не входит.

К сожалению, я не могу рекомендовать этот сериал каждому. Чтобы его смотреть, вам надо быть готовым к крайне мерзким видам смерти. Мы практически никогда не видим само убийство, но результат всегда ужасает. Это действительно крайне жуткие образы, которые крайне близки к трэшу, но всегда имеют какой-то смысл. Но трэшовость приводит к тому, что на выходе мы получаем низкие рейтинги зрителей (не смотря на высокий оценки критиков), которые могут привести к закрытию сериала, что настораживает.

Также поначалу повествование довольно медленное, и сериал может показаться скучным, но это лишь поначалу. После 2-ух серий вы уже будете жаждать узнать, а что же дальше.

В конце хочется сказать посмотрите этот сериал, ибо это действительно одна из сильнейших в плане качества «вещей», продукт ручной выделки.

Немного о переводе, на мой взгляд лучшая озвучка от компании «baibako». У них наиболее точный и качественный перевод.

avatar

16 августа 2015 14:21

Удивительно наблюдать за тем, как с закатом качества большинства современных художественных фильмов наблюдается пропорциональное восхождение этого большинства в рамках телевизионных сериалов. Когда как именно сериалы затрагивают ранее не тронутые и интересные идеи, реализуют их в качестве образцов жанра и завлекают зрителей всех возрастов. Вот и если жанр триллера для сериала оказывался не всегда успешен, то данное творение Брайана Фуллера и Дэвида Слэйда представляет собой явное тому опровержение. Так как данный сериал уже сразу можно назвать одним из самых лучших сериалов всех времен и лучшей сериальной новинкой этого года. Будучи снятым в рамках инди проекта, сериал смотрится очень изысканным, необычным и от этого безумно притягательным.

Грязная картинка, обилие желтоватых оттенков в кадре, многочисленные крупные планы, рванный монтаж и всё остальное действительно настраивает зрителя на ощущение настоящего аудио и визуального порно, которое смотрится в лучших традициях клиповой манеры съемок, а то и сильнее. Что уж говорить о невиданной жестокости сериала, которой он успешно уделывает позади как «Последователей», так и другие кровавые сериалы современности.

Сериал не скупится не демонстрацию жестокого насилия, изувеченных трупов, моря крови, человеческих внутренностей и оторванных конечностей. При этом, развивая всё это в рамках необходимости и не перегибая палку чрезмерным количеством жести возрастного рейтинга R. Более того, впечатляет то, с какой легкостью создатели сериала стирают грани между фантазией и реальностью. Тем самым, создавая впечатление очень крепкого психологического триллера. Где с каждой новой серией, самые ужасные кошмары героев становятся еще более реальными, а происходящее вокруг казаться менее реальным, чем оно есть.

Можно сказать точно одно, творения Томаса Харриса достойно раскрыть удавалось не каждому. Даже в ставшей уже классикой ленте «Молчание Ягнят». Собственно как и отсутствие возможности раскрыть тот мир запахов из «Парфюмера» Патрика Зьюскинда, который ты ощущаешь читая роман, но не ощущаешь даже под впечатлением от удачной экранизации. Таким образом, данный сериал я считаю пожалуй самым лучшим взором как в личность Ганнибала Лектора, так и мир, который окружает его. Сериал явно копает куда глубже, чем было показано даже в «Красном Драконе». Тем самым, позволяя увидеть те времена, когда Ганнибал консультировал агентов ФБР в расследованиях, но если раньше этот посыл смотрелся как то тривиально, то сейчас нет. Каждая помощь и каждое действие Ганнибала воспринимается как очень искусная игра в шахматы. Где главные герои сериала это всего лишь пешки и Ганнибал эффектно играет судьбами этих людей предугадывая события весьма далеко. Видно, что в сериале очень много и от «Декстера», но спасает сериал неожиданный формат.

Ведь не смотря на то, что Ганнибал является как бы центровым персонажем сериала, он то и дело держится где то в тени. Когда как на первом плане в каждом эпизоде всплывает новое жестокое преступление, которое и расследуют экранные герои. Лишь еще раз подчеркивая то, как Ганнибал умудряется тянуть за ниточки даже из самой тени и делая так, что сами люди об этом даже не догадываются. Внутренние миры персонажей и сами персонажи раскрыты просто великолепно. Границы между реальностью и ужасными кошмарами стираются, а обилие неожиданных поворотов сюжета увеличиваются с каждым новым эпизодом и во многом именно это позволяет охотно «пожирать» каждую новую серию охотно ожидая грядущий второй сезон. Тем более, что сама история это одна сплошная пропаганда искусства. Где даже страсть Ганнибала к человеческой плоти воспринимается как особая изюминка, которая и превращает его блюда в кулинарные произведения искусства.

Однозначным достоинством и открытием сериала стал Мадс Микельсен. Он пожалуй сыграл лучшего Ганнибала Лектора после Сэра Энтони Хопкинса, а может даже и переплюнул его. Так как на экране ничуть не классический злодей поедающий человеческую плоть, а хитрый, умный и злой гений, который является не излишним доказательством того, что разум может быть сильнее грубой силы. Лектор в исполнении Микельсена в данной ленте является своего рода змеем искусителем, который пускает главного героя во все тяжкие и наслаждается происходящим за абсолютно невозмутимым выражением лица. Что лишь усиливается за счет холодных черт лица и бездонного взгляда Микельсена. Всем встать. Аплодисменты в студию.

Приятно удивил и Хью Дэнси, который обычно играет смазливых красавцев в мелодрамах. Впервые на моей памяти Хью сыграл действительно очень серьезную и сильную роль. Тем самым, еще более эффектно показав тот животный страх, который ломает его персонажа изнутри и заставляет поверить в реальность самых безумных его кошмаров. Очень нестабильный с точки зрения психологии персонаж, но от этого еще более интересный для наблюдения и внешнего анализа. Впечатлил и Лоренс Фишбёрн, который в кое то веке выдал действительно интересного персонажа и достойную игру вне пресловутого образа Морфиуса из «Матрицы», который его прославил.

Музыкальная составляющая сериала заслуживает отдельное внимание. Очень сложно воспринимать работу композитора Брайана Райцелла в качестве традиционного музыкального произведения. Скорее Брайан создал очень импульсивную, гнетущую, мрачную, жесткую, тяжелую и абсолютно не тривиальную в плане звучания работу, которая больше похожа не беспокойный и психологически отталкивающий гул, чем на музыку. Но от этого впечатления еще больше.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.